Таисс Эринкайт
Если хватит духу, иди рядом
Те, кто в теме, уже понял, о чем пойдет речь. О новом шЫдевре кинопроката под названием "Тихоокеанский рубеж". Масса позитивных отзывов, даже у злобной русской аудитории. :shuffle: 190 лямчикв бюджета, закос под спасение мира и музыка Рамина Джавади просто обязаны были сделать этот фильм бомбой. Гильермо дель Торо, по крайней мере, очень старался. Что в итоге получилось - читайте под катом, если спойлеров не боитесь.


Официальный cлоган фильма "Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров", но у публики он быстро был переиначен в Годзиллу против трансформеров. Хотя старичок Годзилла нервно курит и подает в отставку при виде даже самого маленького из кайдзю (привет японцам). Да и Оптимус Прайм, обнявшись с Мегатроном и смахивая скупую смазочную слезу, уходят с позором на пенсию. Дель Торо поднапрягся и выдал не просто больших, а очень БОЛЬШИХ человекоподобных роботов. Итак, в фильме присутствуют они, инопланетные захватчики, планетарные разломы = стационарные порталы, японские школьницы девушки, безумные ученые и русские витязи. Сдобрить юморком, рожей Рона Перлмана, взболтать, но не смешивать, ибо и так фиг знает что вышло.
Сюжет прост и незамысловат: они припхались - мы противостоим. Иначе говоря, из моря лезут большие страшные монстры, а мы создали роботов, которыми через совмещенный нейроинтерфейс управляют два пилота, и даем монстрам по репе. Правда, остается непонятным, почему через нейроинтерфейс робота передается только моторика пилотов, которые при этом машут руками-ногами, как хомячки в динамомашине. Или, например, зачем законекченным в сознание друг друга пилотам обмениваться фразами, или зачем у них есть пульты, как в старых подъемниках. Раз уж полезли в киберпанк, так будьте добры соответствовать, что ли?
Далее, все возрастает процент жиров у маслі популярность японцев в мировой киноиндустрии. Вот и сюда была втиснута нежная и трепетная, как цвет сакуры, японская дева, лихо отмахивавшаяся шестом от потенциального напарника и в результате навешавшая злобным захватчикам крепко и по мордам. При почти параллельном просмотре "Росомахи" несколько напрягает.
Также в фильме имеется полное презрение к законам физики, законам жанра и прочим маловажным вещам. Так, большого аналогового (!!!) робота отключают от розетки, когда он шалит на базе, но вот зато когда появляется страшный-страшный монстр с электромагнитной пушкой !! в попе горле и дает хорррррошенький сплэш, робот фурычит. А у всех остальных только софт слетает. А должны были все цепи погореть к такой-то маме, вообще-то. Ну да ладно, это такие сложные материи для Голливуда. Зато в фильме в наличии низкий поклон в сторону линейки "Crysis" (ну или спартанцев 3го поколения из Halo 4, тут уж кому что увиделось в этих чудных роботомордах. Был даже вариант про шлемы кастрюль Capacitor helmet из вселенной МЕ).





и просто таки визитная карточка дель Торо.

Завершается сия сага явлением великого Ктулху, скручивавшего тентакли по правилу буравчика, традиционным самоубийством Идриса Эльба ради бигбадабума ("Прометея" помните?) и взрывом межмирового портала, который, почему-то, не открыли по новой и он не разнес пол планеты. Ну, бывает, что делать. Правда, так и осталось непонятно, почему взрыв водородной бомбы в 100500 килотонн роботы переживают нормально, а от взрыва собственного ядреного реактора делают айкс.
Музыка, кстати, может и была, но она безнадежно захлебывается в обилии пыщь-пыщев и бздень-ойксов, так что особо не надейтесь.
Вывод: смотреть только ради фана, прихватив с собой беруши, чтобы не оглохнуть. Хорошо пойдет любителям зрелищных фильмов без намека на интеллектуальную составляющую. Ибо это трэш, господа и дамы. Дорогой, качественный мегатрэш, который тем хуже, что его попытались преподнести серьезно.

PS: а про "Человека из стали" я даже писать не буду, из любви и уважения к Расселу Кроу.

@темы: будни неленивой попы, ёж-оборзеватель